Обложка блокнота24 ноября 2015 года, в Государственном музее истории космонавтики им. К.Э. Циолковского в Калуге пройдет научно-практическая конференция по теме «Особенности маркетинга в сфере культуры». Конференция организована при поддержке российского отделения Международного совета музеев (ИКОМ) и Министерства культуры и туризма Калужской области.

Целью научно-практической конференции «Особенности маркетинга в сфере культуры» является внедрение и продвижение новых профессиональных стандартов и инновационных подходов в музейном маркетинге; создание условий для обмена опытом и технологиями; укрепление связей внутри профессионального музейного сообщества региона; развитие сотрудничества и партнерских связей между музеями и организациями из других областей профессиональной деятельности.

В программу конференции включены доклады ведущих зарубежных и российских музейных специалистов по актуальным проблемам регионального маркетинга и значения музеев для местной экономики. В частности ожидается участие Исполнительного директора ИКОМ России А.М. Гнедовского (Москва), директора по маркетингу Музея Амстердама Бьёрна Стенверса (Амстердам), директора Мемориального музея космонавтики Н.В. Артюхиной (Москва), директора Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль» Н. С. Каровской (Ростов), зам. директора по развитию Политехнического музея Н. Сергиевской (Москва) и других организаций.

Для участия в конференции приглашены представители органов власти, руководители и сотрудники государственных, муниципальных и частных музеев области и регионов России, представители туристических фирм и гостиничного бизнеса, а так же другие участники, заинтересованные в подготовке специалистов в области маркетинга в сфере культуры.