11 ноября состоялось награждение победителей 10-го, юбилейного, регионального конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг «Калужский бренд». Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского стал лауреатом в номинации «Сфера досуга и развлечений».
ГМИК им. К.Э. Циолковского неоднократно становился победителем конкурса, именно так калужане признавали вклад сотрудников музея в формирование культурного пространства Калуги, в создание положительного имиджа региона.
Организатором проекта «Калужский бренд» является газета «Комсомольская правда» — Калуга». Конкурс проводится уже десять лет и стал одним из самых популярных региональных конкурсов. На протяжении года журналисты «Комсомолки» выезжают на предприятия, выходят на улицы города, а также в места массового скопления людей и задают калужанам следующие вопросы: «Какие предприятия и организации Вы считаете лучшими и могли бы назвать калужскими брендами? Кого бы Вы представили на российский и международный рынок в различных отраслях производства и общественной жизни?».
В 2016 году по итогам такого опроса и были выявлены победители в 10 номинациях. Среди победителей – Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского.
Поздравляем весь коллектив музея с этой заслуженной наградой!