6 ноября состоялось награждение победителей 8-го регионального конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг «Калужский брэнд».

001

Организатором этого проекта является газета «Комсомольская правда» – Калуга». На протяжении 2014 года журналисты «Комсомолки» выезжали на предприятия, выходили на улицы города, а также в места массового скопления людей и задавали калужанам следующие вопросы: «Какие предприятия и организации Вы считаете лучшими и могли бы назвать калужскими брэндами? Кого бы Вы представили на российском и международном рынке в различных отраслях производства и общественной жизни?»

По итогам этого опроса и были выявлены победители в 10 номинациях. Среди победителей – и Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского.

«Мы благодарим калужан за оказанную нам высокую честь. Для нас это очень важно, ведь Калуга считается колыбелью космонавтики. Мы постараемся всегда соответствовать этому имиджу и достойно его поддерживать, – говорит директор музея Евгений Николаевич Кузин. – Поздравляю всех наших сотрудников, которые своей работой заслужили эту награду».